Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам в МАОУ СОШ №20 им. Полушкина П.А.

УТВЕРЖДЕНО
приказом МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А.
от 19.03.2025 № 49

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
в МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным образовательным
программам в МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А. разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г.
№ 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом МАОУ СОШ № 20 им.
Полушкина П.А. (далее - Школа).
1.2. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее - Положение) является
локальным нормативным актом Школы, регулирующим периодичность, порядок, систему
оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их
успеваемости.
1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается
текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
1.4. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных
достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной
деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания
образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов
освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее – ФГОС).
1.5. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной
программой.
Промежуточная аттестация является обязательной для учащихся 2-х – 11-х классов.
1.6. В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается
лишь словесная объяснительная оценка.
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в
целях:
- контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных образовательной
программой;
- оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям
федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
- проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с

целью возможного совершенствования образовательного процесса;
- коррекции программ и рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от результатов анализа темпа, качества, особенностей освоения учебного материала.
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим
соответствующую часть образовательной программы проводится:
- поурочно, по темам;
- по учебным четвертям или полугодиям;
Педагогические работники вправе выбирать и использовать педагогически обоснованные формы
текущего контроля (устный ответ обучающегося, самостоятельная, практическая или
лабораторная работа, тематический зачет, контрольная работа и др.). Руководители
методических объединений, заместитель руководителя контролируют ход текущего контроля
успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в
его проведении.
2.3. Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся:
2.3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной
программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в
сроки в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного предмета,
курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального государственного
образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования, содержанием
образовательной программы, используемых образовательных технологий в формах:
- письменной работы (тестирование, диктант, изложение, сочинение, контрольные,
проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы, комплексные работы на
межпредметной основе и др.);
- устного ответа (опрос, защита проекта, реферата или творческой работы, проверка техники
чтения, аудирование и др.);
- в иных формах, предусмотренных рабочей программой.
2.3.2. Четвертная (полугодовая) текущая аттестация проводится на основании результатов
текущего контроля успеваемости в следующем порядке:
 по четвертям – во 2-9 классах по предметам с недельной нагрузкой по учебным предметам
обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных
отношений (по тем предметам учебного плана, которые изучаются в объеме более одного
часа в неделю, отметка за четверть выставляется при наличии не менее трех текущих
отметок);
 по полугодиям – в 10 – 11 классах по всем учебным предметам обязательной части
учебного плана (по предметам, на изучение которых отводится 1 час в неделю, отметка
за полугодие выставляется при наличии не менее пяти текущих отметок).
Текущий контроль успеваемости по учебным предметам, курсам по выбору части УП,
формируемой участниками образовательного процесса, осуществляется без фиксации
достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной шкале.
2.4. Порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть,
полугодие:
- обучающимся,
пропустившим
по
уважительной
причине,
подтвержденной
соответствующими документами, 2/3 и более учебного времени, отметка за четверть, полугодие
не выставляется; новый срок проведения промежуточной аттестации указанных обучающихся
определяется в индивидуальном порядке, и проводится в соответствии с
графиком, установленным администрацией и согласованным с родителями (законными
представителями) обучающегося;
- отметки обучающихся за четверть, полугодие выставляются на основании результатов
текущего контроля успеваемости: отметка за четверть выставляется при наличии 3-х и более
текущих отметок; отметка за полугодие – при наличии 6-ти и более текущих отметок.
При четвертной, полугодовой текущей аттестации отметки выставляются исходя из среднего
балла:
- от 4,6 до 5 – 5 баллов;
- от 3,6 до 4,5 – 4 балла;

- от 2,6 до 3,5 – 3 балла;
- до 2,5 – 2 балла.
2.5. Фиксация результатов текущего контроля успеваемости обучающихся первого класса в
течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по
пятибалльной системе, используется только выявление уровня достижения обучающимися
планируемых результатов на базовом и повышенном уровне на основе листка достижений
обучающихся первого класса (Приложение 1).
Фиксация результатов текущего контроля во 2 – 11 классах осуществляется:
- в виде отметок по 5-ти балльной шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) обязательной части учебного плана, по учебным предметам части учебного плана,
формируемого участниками образовательного процесса.
- безотметочно в 5-11 классах по курсам по выбору (элективным)учебного плана части,
формируемого участниками образовательного процесса.
2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.7. Результаты текущего контроля фиксируются в классных журналах, дневниках
обучающихся, в том числе в электронных.
2.8. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.9. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством
заполнения предусмотренных документов, так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего
контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные представители)
имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться
к классному руководителю.
2.10. Текущий контроль в рамках внеурочной деятельности определяется ее моделью,
формой организации занятий, особенностями выбранного направления. Оценивание внеучебных
достижений учащихся в ОУ осуществляется согласно основной образовательной программе
соответствующего уровня МАОУ СОШ № 20 им Полушкина П.А.
2.11. Для обучающихся с ОВЗ могут создаваться специальные условия текущего контроля,
регламентированные адаптированными образовательными программами соответствующего
уровня общего образования.
Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам текущего
контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
2.12. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных
общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных
заведениях.
2.13. Письменные самостоятельные, контрольные, проверочные работы учащихся
оцениваются по пятибалльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится
в классный журнал в порядке, определенном Положением о системе оценивания учебных
достижений обучающихся МАОУ СОШ № 20 им Полушкина П.А. За устный ответ отметка
выставляется учителем в ходе урока и заносится в классный журнал и дневник обучающегося.

2.14. В течение одного учебного дня в одном классе может проводиться не более 1
контрольной работы. Контрольные работы не могут проводиться первыми и последними
уроками. Заместитель директора по согласованию с руководителями школьных методических
объединений корректируют годовой график оценки качества образования.

2.15. С целью улучшения качества образования за четверть или полугодие во 2-11 классах
предусмотрено предварительное выставление отметок по каждому предмету учебного плана за 2
недели до начала каникул или начала промежуточной \итоговой аттестации.
2.16. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с
выставленной за учебный период отметкой по предмету обучающийся, его родители (законные
представители) имеют право обжаловать выставленную отметку в комиссии по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений, деятельность которой
регламентируется локальным актом организации.
3. Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося
в осуществлении образовательной деятельности;
оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы
3.2.
Промежуточная аттестация проводится на основе принципов объективности,
беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ
осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена
в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными
дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
3.3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся образовательной
организации со второго по одиннадцатый классы включительно. Промежуточная аттестация
обязательна для обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по
индивидуальному учебному плану.
3.4.
Промежуточная аттестация для обучающихся первых классов не проводится.
3.5.
Формы промежуточной аттестации:
годовая отметка, которая определяется как результат математического округления
среднего арифметического отметок за четверти во 2-9 классах и за полугодия в 10-11 классах;
итоговое сочинение (изложение) для учащихся 11 классов как условие допуска к
государственной итоговой аттестации;
итоговое устное собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов как
условие допуска к государственной итоговой аттестации.
3.6.
Особенности годовой отметки.
3.6.1.
Годовая отметка выставляется на основе фактического уровня знаний учащихся
на конец учебного года с учетом отметок за четверть (полугодие). В случае наличия у
обучающегося неудовлетворительной отметки за полугодие или за две четверти учебного года
выставляется годовая отметка «2».
3.6.2.
Юношам 10-х классов по предмету ОБЗР после прохождения учебных сборов и с
учетом их результатов выставляется итоговая оценка, которая заносится в классный журнал.
3.6.3.
Обучающиеся 9-х классов, не имеющие академической задолженности, в
полном объеме выполнившими учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие
годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже
удовлетворительных и не имеющие академической задолженности, а также имеющие результат
"зачет" за итоговое собеседование по русскому языку, допускаются к государственной итоговой
аттестации.
3.6.4.
Обучающиеся 11-х классов, не имеющие академической задолженности, в
полном объеме выполнившими учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие
годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по
образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а
также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение), допускаются к
государственной итоговой аттестации.

3.6.5.
Решение о допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой
аттестации принимается педагогическим советом Школы.
3.7.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по
пятибалльной системе, кроме курсов, по которым вводится оценивание «зачет», «незачет», как
оценка усвоения материала за учебный период (год).
3.8. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения
предусмотренных документов, в том числе в электронной форме, так и по запросу родителей
(законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с
обращениями родителей (законных представителей) учащихся обязаны прокомментировать
результаты промежуточной аттестации обучающихся в устной форме.

3.9. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены Школой для следующих категорий обучающихся по заявлению родителей
(законных представителей):
 выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские
или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и
тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
 отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
 находящихся на длительном лечении;
 в форме семейного образования;
 для иных учащихся по решению педагогического совета.
3.10. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок
проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
3.11. Для обучающихся 11 классов проводится итоговое сочинение как условие допуска к
государственной итоговой аттестации. Сроки и порядок проведения итогового сочинения
регулируются федеральным законодательством.
3.12. Для обучающихся, завершающих освоение образовательной программы основного
общего, среднего общего образования, является обязательной защита итогового
индивидуального проекта, сроки и порядок проведения которой регулируются локальным актом
Школы.
4. Особенности проведения промежуточной аттестации обучающихся, осуществляющих
индивидуальное обучение на дому, в форме семейного образования и самообразования
Родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся имеют право
выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения
ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их
наличии) формы получения образования и формы обучения и дать ребенку начальное общее,
основное общее и среднее общее образование.
4.2.
Промежуточная аттестация учащихся, осуществляющих индивидуальное
обучение на дому, в форме семейного образования и самообразования проводится в соответствии
с настоящим Положением в сроки, предусмотренные образовательной программой, в порядке,
установленном настоящим положением.
4.3.
Содержание и порядок проведения годовой промежуточной аттестации
учащихся, осуществляющих индивидуальное обучение на дому, в форме семейного образования
и самообразования определяется п. 3 настоящего Положения.
4.4.
По заявлению родителей (законных представителей) учащихся в форме
семейного образования и самообразования школа вправе установить индивидуальный срок
проведения промежуточной аттестации.
4.5.
Учащийся, получающий образование в форме семейного образования и
самообразования, желающий пройти промежуточную аттестацию в Школе, (его законные
представители) имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения
промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления в Школу.
4.6.
Учащийся, получающий образование в форме семейного образования и
4.1.

самообразования, желающий пройти промежуточную аттестацию в школе, (его законные
представители) должен подать заявление о зачислении не позднее, чем за две недели до начала
проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к
проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 4.4. настоящего Положения.
4.7.
Учащиеся в форме семейного образования, имеющие и не ликвидировавшие в

установленные сроки академическую задолженность, продолжают получать образование в
образовательной организации.
5. Особенности проведения промежуточной и государственной итоговой
аттестации экстернов
5.1. К промежуточной аттестации экстерном допускаются лица, осваивающие основную
образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо
обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, на
основании личного заявления экстерна или родителя (законного представителя).
5.2. Школа устанавливает индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
5.3. Лицо, желающее пройти промежуточную аттестацию экстерном в Школе (его законный
представитель), имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения
промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления экстерном в школу. (Положение 2)
5.4. Лицо, желающее пройти промежуточную аттестацию экстерном (его законные
представители), должно подать заявление о зачислении его в Школу для прохождения экстерном
промежуточной аттестации не позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей
промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком образовательной
организации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный
срок не допускается. В каникулярное время промежуточная аттестация не проводится.
5.5. Промежуточная аттестация экстерном за девятый и одиннадцатый класс должна быть
завершена не позднее даты проведения педагогического совета «О допуске к итоговой
аттестации».
5.6. Для прохождения государственной итоговой аттестации по результатам девятого класса
необходимо подать заявление на участие в ГИА не позднее 28 февраля года, в который
предполагается прохождение государственной итоговой аттестации.
5.7. Для прохождения государственной итоговой аттестации по результатам одиннадцатого
класса необходимо подать заявление на участие в ГИА не позднее 31 января года, в который
предполагается прохождение государственной итоговой аттестации.
6. Порядок перевода учащихся в следующий класс
6.1.
Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной
программы и не имеющих академическую задолженность по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) решением педагогического совета переводятся в следующий класс.
6.2.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
6.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
6.4.
Школа создает условия учащемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
6.5.
Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в установленный данным пунктом срок с
момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни
учащегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам.

6.6.

Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической

задолженности во второй раз Школой создается комиссия.
6.7.
Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение промежуточной
аттестации.
6.8.
Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
6.9.
Учащиеся, обучающиеся по образовательным программам начального общего,
основного общего образования, среднего общего образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению
их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному
плану.
Организация информирует родителей учащегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.
7. Хранение информации о результатах промежуточной аттестации
7.1. Результаты промежуточной аттестации фиксируются учителями в классных журналах,
которые по окончанию учебного года подлежат хранению в архиве МАОУ СОШ №20 им.
Полушкина П.А.
7.2. При отсутствии в архиве места для хранения, но не ранее чем через 15 лет, из классных
журналов изымаются сводные ведомости успеваемости учащихся, прошиваются в соответствии
с правилами хранения документов, и впоследствии подлежат хранению только сводные
ведомости, а классные журналы уничтожаются с составлением акта уничтожения документа.
8. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение.
8.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение может
исходить от органов коллегиального управления, представительных органов работников,
обучающихся, родителей, администрации ОО.
8.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат открытому о
общественному обсуждению на заседаниях коллегиальных органов управления ОО и указанных
в п. 7.1. представительных органов.
8.3. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся в случае одобрения их
органами, указанными в п. 7.1. и утвержденными приказом руководителя ОО. Внесенные
изменения вступают в силу немедленно.

Приложение 1
Лист достижений
Пояснительная записка
Оценка

предметных

результатов

предусматривает

выявление

уровня

достижения

обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать
учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного
оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания
фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету (приложение).
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных
колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате
изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и
повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса
(выпускника).
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические
задания, контрольные работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка
знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение)
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)
Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования предметных
умений, контроль проводить 2 раза – за полугодие, по итогам года. Это даст возможность учителю
своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень
усвоения учеником учебного материала.
В результате, по каждому учебному предмету (в том числе и отдельно по разделу этого
предмета) можно судить о наличии у выпускника предметных знаний и действий с предметным
содержанием.

Математика

Обучение грамоте. Русский язык

Чте
ние

Лист индивидуальных достижений
Ученик____ ______________________ Класс
Формируемые
П
навыки и умения
р
е
д
м
е
т
1. Способ чтения: * по буквам
* по слогам
* по словам
2. Безошибочность чтения
3. Выразительность
4. Понимание прочитанного
5. Пересказ: * с помощью учителя
* самостоятельно
1. Каллиграфия. Письмо букв,
слогов,
слов
2. Письмо под диктовку
- слогов
- слов
- предложений
-текстов
3. Списывание текста
4. Словарные слова
5. Умение определять и показывать
границы предложений
6. Ударение
7. Фонетический разбор
8. Деление на слоги
9. Правописание имен собственных
10. Правописание гласных после
шипящих
11.Знание алфавита
1. Нумерация чисел в пределах 20
2. Сравнение чисел в пределах 20
3. Запись действий сложения и
вычитания
4. Знание компонентов и результатов
сложения и вычитания
5. Знание таблиц сложения и
вычитания
6. Выделение частей задачи
7. Геометрический материал
8. Определение длины отрезка
9. Решение задач
10. Письмо цифр
11. Состав чисел
2
3
4

1
ч

___

2
ч

г

3
ч

о
д

5
6
7
8
9
10

Оз
накомле
ние с
окружа
ющим
миром

Знания * о растениях
* о животных
* о грибах
* о живой и неживой природе

Т

* о правилах поведения на дороге
Активность на уроке
Выполнение творческих заданий

ру
до
вое
обу
че
ни
е

1. Готовность к уроку
2. Качество выполнения работ:
- точность
-аккуратность
- самостоятельность
- творчество

Критерии оценки метапредметных достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Лист достижений учащегося по метапредметным результатам
по итогам учебного года

№

Показатели

Регулятивные универсальные учебные действия
Принимать
1
и сохранять цель урока
.
Проговаривать
2
порядок действия (планирование)
.
Высказывать
3
своё предположение (версию)
.
Работать
4
по плану
.
Давать
5
оценку своей работе на уроке (самооценка)
.
Отличать
6
верно выполненное задание от выполненного
неверно
.
Познавательные универсальные учебные действия
1Отличать новое от уже известного (постановка
.проблемы)
2Ориентироваться в учебнике (поиск информации)
.
3Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой
.жизненный опыт и знания, полученные на уроке
(преобразование информации)
4Сравнивать и группировать предметы
.
5Делать выводы на уроке
.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Оформлять
1
свою мысль в устной речи
.
Пересказывать
2
небольшие тексты, называть тему

.
Умение
3 слушать и понимать речь других
.
Вступать
4
в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма
.коммуникации)
Уметь
5 задавать вопросы
.
Уметь
6 выполнять различные роли в группе (сотрудничество)
.
Уметь
7 договориться по возникшим противоречиям
.

Приложение 2

Форма справки
о результатах прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования
СПРАВКА

(фамилия, имя, отчество)
по

в период с
промежуточную аттестацию за
______

прошел(а)

класс по основной образовательной программе

общего образования в МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А.

№ Учебный предмет, курс, дисциплина
(модуль)
1
2
3

Количество часов по
учебном плану

Отметка

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):

Директор МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А. ____________ ______________________
(подпись)

(расшифровка)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».