ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план среднего общего образования МАОУ СОШ № 20 им.
Полушкина П.А. на 2025-2026 учебный год сформирован на основе следующих
нормативно-правовых документов:
1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 № 413».
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы
среднего общего образования».
3. Приказ Минпросвещения России от 01.02.2024 № 62 «О внесении
изменений в некоторые приказы Минпросвещения России, касающиеся
федеральных образовательных программ основного общего образования и
среднего общего образования».
4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №704
от 09.10.2024г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
образования и науки Российской Федерации и Министерства Просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ
начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования»
5. Приказ Минпросвещения России от 31.08.2023 №650 «Об
утверждении Порядка осуществления мероприятий по профессиональной
ориентации обучающихся по образовательным программам основного общего и
среднего общего образования».
6.
ООП СОО МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А.
Учебный план среднего общего образования муниципального автономного
общеобразовательного учреждения Кушвинского муниципального округа средней
общеобразовательной школы № 20 имени героя Советского Союза Полушкина Петра
Алексеевича (далее – МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А.) для 10-11 классов,
реализующих основную образовательную программу среднего общего образования,
соответствующую ФГОС СОО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации
от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413»), фиксирует
общий объём нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и
структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по
классам и учебным предметам.
Учебный план является частью образовательной программы, разработанной в
соответствии с ФГОС среднего общего образования, с учетом Федеральной образовательной
программой среднего общего образования, и обеспечивает выполнение санитарноэпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований
СанПиН 1.2.3685-21.
Приоритетными
Полушкина П.А. являются:
направлениями
деятельности МАОУ СОШ № 20 им.
1
- реализация прав учащихся на вариативное образование, в том числе на образование
повышенного уровня;
- реализация содержания образования, соответствующее требованиям ФГОС и приоритетам
федеральной и национально-региональной образовательной политики;
- качественное обновление содержания общего образования.
Учебный план предназначен для реализации программ среднего общего
образования. Он в полной мере обеспечивает выполнение федерального государственного
образовательного стандарта, сохраняя специфику учебного плана ОУ, отражает процессы
модернизации современного российского образования. Основой учебного плана является
осуществление принципа преемственности на всех уровнях общего образования. В учебный
план включен перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждом из
уровней общего образования, отражающих требования ФГОС среднего общего образования.
Учебный план МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А. направлен на создание
условий для развития индивидуальности обучающихся через реализацию образовательного
потенциала на основе интеграции урочной и внеурочной работы. Стержнем образования
является системно- деятельностное обучение и дальнейшее развитие культурообразующего
компонента воспитательной и образовательной деятельности, значительное усиление
информационно - коммуникативной направленности образования.
При формировании учебного плана учитывались следующие принципы:
1.
Преемственность. Данный принцип заключается в преемственности программ
обучения, набора предметов, количества часов. Учебные предметы, программы имеют своё
продолжение в последующем классе. Принцип преемственности соблюдается и при решении
кадрового вопроса.
2.
Вариативность реализуется за счет части, формируемой участниками
образовательных отношений.
3.
Адаптивность. Выбор программ обучения определяется с учетом образовательных
потребностей и образовательных возможностей контингента обучающихся.
4.
Регионализация. Реализуются содержательные линии - информационная культура,
культура здоровья и охраны жизнедеятельности, социально -экономическая, родной язык.
5.
Интегративность. Интеграция является принципом разворачивания предметного
материала в рамках каждой предметной области. Учебный план ориентируется на
формирование у обучающегося единой картины мира.
6.
Гуманизация. Учебный план обеспечивает образование, согласуемое с природой
ребенка, его интересами, потребностями, способностями, способствует становлению
нравственных основ личности.
7.
Принцип обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности обучающихся в
соответствии с требованиями, предусмотренными санитарными правилами и нормами
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. с
последними изменениями, действующими до 1 марта 2027 г. (далее - Гигиенические
нормативы), и санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 с последними изменениями,
действующими до 1 января 2027 г. (далее - Санитарно-эпидемиологические
требования).ООП СОО учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся
Учебный план нацелен на организацию образовательной деятельности по
обеспечению информационной целостности получаемых обучающимися знаний, и
образовательным
уровням,
фиксирующим
согласно
возрастным
особенностям,
2
технологическую и смысловую преемственность этапов обучения, последовательность
формирования у каждого школьника индивидуального способа мышления.
Учебный план образовательной программы основного общего образования
обеспечивает реализацию требований ФГОС СОО и ФОП СОО, определяет общие рамки
отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации
образовательной
деятельности.
Учебный план:
- фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
- определяет и регламентирует перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их
освоение и организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы, модули по классам и учебным годам.
Учебный план определяет состав учебных
деятельности, распределяет время, отводимое на
классах (по годам обучения), учебных предметам,
компонента образовательного учреждения для
принципах дифференциации и вариативности.
предметов, направлений внеурочной
освоение содержания образования по
предусматривает использование часов
построения учебного процесса на
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов,
обязательных для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию
образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего
образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных
предметов, реализующих основную образовательную программу среднего общего
образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает
достижение важнейших целей современного образования:
•
формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к
общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
•
готовность обучающихся к продолжению образования, их приобщение к
информационным технологиям;
•
формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
•
личностное развитие
обучающегося
в
соответствии с
его
индивидуальностью.
Формирование учебного плана осуществляется из числа учебных предметов из
следующих обязательных предметных областей:
-Предметная область «Русский язык и литература», включающая учебные предметы:
«Русский язык» и «Литература» (базовый уровень).
-Предметная область «Родной язык и родная литература», включающая учебные предметы:
«Родной язык» «Родная литература», которые изучаются по запросу родителей (законных
представителей) и самих обучающихся.
-Предметная область «Иностранные языки», включающая учебный предмет:
«Английский язык» (базовый уровень).
- Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы:
«Математика», включающая учебные курсы «Алгебра и начала математического анализа»
(углубленный и базовый уровень), «Геометрия» (углубленный и базовый уровень),
«Вероятность и статистика» (углубленный и базовый уровень),
«Информатика» (базовый уровень);
- Предметная область «Общественно-научные предметы», включающая учебные предметы:
«История» (углубленный и базовый уровень);
3
«Обществознание» (углубленный и базовый уровень);
«География» (базовый уровень).
- Предметная область «Естественно-научные предметы», включающая
учебные предметы:
«Физика» (углубленный и базовый уровень);
«Химия» (углубленный и базовый уровень);
«Биология» (углубленный и базовый уровень);
- Предметная область «Физическая
культура», включающая учебные
предметы:
«Физическая культура» (базовый уровень);
-Предметная область «Основы безопасности и защиты Родины», включающая учебный
предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (базовый уровень).
Учебный план предусматривает изучение курсов по выбору и выполнение
обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых
учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной,
практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках
учебного времени, специально отведенного учебным планом.
Учебный план предусматривает двухлетний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования. Продолжительность учебного
года на уровне основного общего образования составляет 34 недели.
В МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А. установлен режим пятидневной
учебной недели. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение
учебной недели и соответствует требованиям санитарных норм СанПиН 1.2.3685-21. Объем
максимально допустимой образовательной нагрузки в течение дня в 10-11-х классах не
превышает семи уроков.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебных предметов,
курсов, модулей из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки –
34 часа в неделю. Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в
соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах не превышает
2312 часов, находится в диапазоне от 2142 до 2312.
Учебный план разработан на основе варианта № 1 федерального учебного плана
Федеральной образовательной программы основного общего образования, утвержденной
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370.
Обучение в МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А. ведется на русском языке.
Учебный план не предусматривает преподавание учебных предметов «Родной язык» и
«Родная литература» предметной области «Родной язык и родная литература», так как
родители обучающихся в заявлениях не выразили желания изучать указанные учебные
предметы.
В рамках учебного предмета «Математика» предусмотрено изучение учебных
курсов «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и
статистика».
При проведении занятий по «Иностранному языку (английскому)», «Информатике»
в 10- 11 классах осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по предельно
допустимой наполняемости групп.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на
данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся,
4
используется на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных
предметов, курсов, модулей из перечня по выбору родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся: «Черчение», «Дискуссионные вопросы в изучении
истории», «Актуальные вопросы обществознания», позволяя каждому обучающемуся
индивидуализировать свой образовательный маршрут.
Также формируемая часть учебного плана включает курсы внеурочной
деятельности:
- «Разговоры о важном» – отводится по 1 часу в неделю в 10-11-х классах;
- «Россия — мои горизонты» – отводится по 1 часу внеделю в 10-11-х классах.
Кроме того, курсы внеурочной деятельности, обеспечивающие интересы и
потребности участников образовательных отношений (сформированы группы по выбору
обучающихся):
- «Начальная военная подготовка» в 10 классе;
- «Практикум по математике»;
- «Тренинг по русскому языку»;
- «Теория и практика написания сочинений разных жанров»;
- «Практическая география»;
- «Сложный английский»
- «Подготовка к ЕГЭ по литературе».
По решению педагогического совета, родительской общественности с целью обеспечения
интересов и запросов обучающихся и реализации индивидуального образовательного
маршрута каждого обучающего реализуются 4 индивидуальных учебных плана в части
изучения учебных предметов и курсов внеурочной деятельности, отличающихся от учебного
плана выбранной подгруппы.
В целях выполнения Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской
Федерации до 2030 года и в соответствии с письмом Минпросвещения от 21.12.2022
№ ТВ-2859/03 МАОУ СОШ №20 им Полушкина П.А. реализует третий час физической
активности за счет часов спортивных секций и спортивных клубов в рамках
дополнительного образования детей в рамках образовательных программ дополнительного
образования детей: «ВПК «Сталкер».
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся.
Суммарный объём домашнего задания по всем предметам для каждого класса не
превышает продолжительности выполнения 3,5 часа. Школой осуществляется координация и
контроль объёма домашнего задания обучающихся каждого класса по всем предметам в
соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими
требованиями.
Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и
внеурочной деятельности при реализации основной образовательной программы основного
общего образования определяет МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А.
Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся МАОУ СОШ № 20 им. Полушкина П.А.».
Освоение средней образовательной программ основного общего образования
завершается итоговой аттестацией.
В 2025-2026 учебном году в школе на уровне среднего общего образования открыто 2
класса универсального профиля- 10а и 11а. Обучение в каждом классе предполагается по
подгруппам в зависимости от выбора учебных предметов, изучаемых на углубленном уровне.
5
Учебный план среднего общего образования
МАОУ СОШ № 20 ИМ. ПОЛУШКИНА П.А. на 2025-2027 у.г.
10а-11а класс. Универсальный профиль
Технологический
профиль
Естественнонаучный
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
Б
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Б
Б
2
2
0
0
0
0
2
2
0
0
0
0
2
2
0
0
0
0
2
2
3
1
0
0
0
0
3
1
0
0
0
0
3
1
0
0
0
0
3
1
Б
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
У
У
0
0
4
3
4
3
0
0
4
3
4
3
0
0
4
3
4
3
4
3
0
0
4
3
4
3
0
0
4
3
4
3
0
0
4
3
4
3
4
3
У
Б
0
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
Б
У
Б
У
Б
У
Б
2
0
1
0
1
0
0
2
0
1
0
1
0
2
0
5
1
0
1
0
2
2
0
0
3
0
3
2
2
0
0
3
1
0
2
2
0
1
0
0
3
2
2
0
1
0
0
3
2
2
0
0
3
0
3
2
2
0
1
0
1
0
0
2
5
1
3
1
3
2
2
0
1
0
1
0
0
2
0
1
0
1
0
2
0
5
1
0
1
0
2
2
0
0
3
0
3
2
2
0
0
3
1
0
2
2
0
1
0
0
3
2
2
0
1
0
0
3
2
2
0
0
3
0
3
2
2
0
1
0
1
0
0
2
5
1
3
1
3
2
У
4
0
0
0
0
0
0
0
4
4
4
0
0
0
0
0
0
0
4
4
Б
0
0
2
2
2
2
0
2
2
2
0
0
1,5
1,5
1,5
1,5
0
1,5
1,5
1,5
Обществознание У
4
4
0
0
География
Б
1
1
1
1
Физическая
Физическая
культура,
культура
Б
2
2
2
2
Основы
экология и
безопасности
основы
безопасности жизнедеятельнос
жезнедеятельн ти и защиты
Родины
Б
1
1
1
1
ости
Индивидуальный
проект
1
1
1
1
итого
31
32
33
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
0
1
0
1
4
1
0
1
0
1
4
1
4
1
4
1
0
1
0
1
0
1
0
1
4
1
0
1
0
1
4
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
32
1
32
1
31
1
34
1
32
1
54
0
30
0
31
0
31,5
0
29,5
0
30
0
32,5
0
30,5
0
52,5
Черчение
Дискуссионные вопросы в
изучении истории
Актуальные вопросы
обществознания
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая
недельная нагрузка
Общая нагрузка
Общая допустимая нагрузка за
период обучения в 10-11-х
классах в соотвестввии с
действующими санитарными
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия-мои горизонты
Теория и практика написания
сочинений разных жанров
Тренинг по русскому языку
Начальная военная подготовка
Практикум по математике
1
1
1
34
33
1
34
33
34
34
34
31
1
1
34
32
34
32
1
34
32
34
34
1
34
34
1
34
57
1
34
32
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
1122
1156
1054
8
1
1
9
1
1
9
1
1
7
1
1
8
1
1
8
1
1
8
1
1
8
1
1
9
1
1
12
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
2
2
1
2
2
1
2
2
0
0
30,5 30,5
итого
часов
1
1
1122
1
34
32
34
32,5
1
34
29,5
34
34
1
1
34
31
34
32,5
1
34
32,5
1
34
55,5
34
34
34
34
34
34
1088
1105
7
1
1
8
1
1
8
1
1
6
1
1
7
1
1
7
1
1
7
1
1
7
1
1
8
1
1
11
1
1
2
1
1
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
3
1
2
2
1
2
2
1
2
2
3
1088 1088 1088 1156 1156 1088/1156 1088
34
34
34
30,5 30,5
1
1003 1037 1037 1054 1105 1105 1054/1156
2516
Сложный английский
1
Практическая география
Подготовка к ЕГЭ по литературе
Естественнонаучный
1
итого
часов
Универсальный
профиль
Социальноэкономический
профиль
2
3
Универсальный
профиль
2
3
урове
нь
Гуманитарный
профиль
Гуманитарный
профиль
количество часов в неделю 11а класс
Б
Б
Предметная Учебные
область
предмет
Обязательная часть
Русский язык и Русский язык
литература
Литература
Иностранные Иностранный
языки
язык
Математика и Алгебра и начала
информатика математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Алгебра и начала
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
Естественные
науки
Физика
Физика
Химия
Химия
Биология
Биология
Общественно- История
научные
История
предметы
Обществознание
Социальноэкономический
профиль
Технологический
профиль
количество часов в неделю 10 а класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
Учебный план среднего общего образования
МАОУ СОШ № 20 ИМ. ПОЛУШКИНА П.А. на 2024-2026 у.г.
10а-11а класс. Универсальный профиль
Технологически
й профиль
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
2
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
0
0
0
0
0
0
0
0
2
2
2
2
3
1
0
0
0
0
0
0
0
0
3
1
3
1
1
0
0
0
0
1
1
1
0
0
0
0
1
1
0
0
4
3
4
3
4
3
4
3
0
0
4
3
0
0
4
3
4
3
4
3
4
3
0
0
4
3
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
2
0
1
0
1
0
0
2
0
1
0
1
0
2
0
5
1
0
1
0
2
2
0
0
3
1
0
2
2
0
1
0
0
3
2
2
0
1
0
0
3
2
2
5
1
3
1
3
2
2
0
1
0
1
0
0
2
0
1
0
1
0
2
0
5
1
0
1
0
2
2
0
0
3
1
0
2
2
0
1
0
0
3
2
2
0
1
0
0
3
2
2
5
1
3
1
3
2
4
0
0
0
0
0
4
4
0
0
0
0
0
4
0
0
2
2
2
0
2
0
0
2
2
2
0
2
4
1
2
4
1
2
0
1
2
0
1
2
0
1
2
4
1
2
4
1
2
4
1
2
4
1
2
0
1
2
0
1
2
0
1
2
4
1
2
4
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
32
1
31
1
54
0
30
0
31
0
32
0
31
0
31
0
30
0
53
1
1
1
1
итого
31
32
33
32
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Черчение
Дискуссионные вопросы в
изучении истории
Актуальные вопросы
обществознания
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая
недельная нагрузка
Универсальный
профиль
Социальноэкономический
Социальноэкономический
профиль
Технологически
й профиль
Гуманитарный
профиль
Физическая
культура,
экология и
основы
безопасности
ОбществознаниеУ
География
Б
Физическая
культура
Б
Основы
безопасности
жизнедеятельн
ости и защиты
Родины
Б
Индивидуальн
ый проект
количество часов в неделю 11а класс
2
3
-
Гуманитарный
профиль
Предметная Учебные
урове
область
предмет
нь
Обязательная часть
Русский язык и Русский язык Б
литература
Литература
Б
Родной язык и Родной язык Б
родная
Родная
литература
литература
Б
Иностранные Иностранный
языки
язык
Б
Математика и Алгебра и
информатика начала
математическо
го анализа
Б
Геометрия
Б
Вероятность и
статистика
Б
Алгебра и
начала
математическо
го анализа
У
Геометрия
У
Вероятность и
статистика
У
Информатика Б
Естественные
науки
Физика
Б
Физика
У
Химия
Б
Химия
У
Биология
Б
Биология
У
Общественно- История
Б
научные
История
У
предметы
ОбществознаниеБ
Универсальный
профиль
количество часов в неделю 10 а класс
1
итого
часов
1
1
итого
часов
1
1
2
1
2
2
34
34
2
34
34
34
34
34
32
34
32
2
34
33
2
34
58
2
34
34
2
34
33
34
33
34
31
34
31
2
34
32
2
34
58
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
1156
1156
1156
1088
1088
8,5
1
1
8,5
1
1
8,5
1
1
8,5
1
1
8,5
1
1
7,5
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
Практикум по математике
1
2
2
2
2
1
Сложный английский
1
Общая нагрузка
Общая допустимая нагрузка
за период обучения в 10-11-х
классах в соотвестввии с
действующими санитарными
Курсы внеурочной деятельности
Разговор о важном
Россия-мои горизонты
Теория и практика написания
сочинений разных жанров
Тренинг по русскому языку
Начальная военная подготовка
Семьеведение
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1122 1088/1156 1156
0,5
2516
10,5
7
1
1
1
1
1122 1122 1054 1054 1088 1054/1122
7
1
1
7
1
1
7
1
1
7
1
1
6
1
1
9
1
1
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
3
1
2
2
2
2
1
3
1
1
0,5
0
0
0
0
0
0
1
0
7
Индивидуальный учебный план среднего общего образования
МАОУ СОШ № 20 ИМ. ПОЛУШКИНА П.А. на 2025-2027 у.г.
Универсальный профиль ( направление- углубленное изучение математики и истории)
обучающегося 10 а класса
Агафонцева Вячеслава Сергеевича
количество часов в неделю количество часов в неделю
10 а класс
11а класс
Предметная
область
Учебные предмет
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра и начала
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Алгебра и начала
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
Естественные науки Физика
Физика
Химия
Химия
Биология
Биология
ОбщественноИстория
научные предметы История
Универсальный профиль с
углубленным изучением
уровень
математики и истории
Обязательная часть
Б
2
Б
3
Б
3
Универсальный профиль с
углубленным изучением
математики и истории
2
3
3
Б
Б
0
0
0
0
Б
0
0
У
У
4
3
4
3
У
Б
Б
У
Б
У
Б
У
Б
1
1
2
0
1
0
1
0
0
1
1
2
0
1
0
1
0
0
У
4
4
Обществознание
Б
2
1,5
Обществознание
География
Физическая культура
У
Б
Б
0
1
2
0
1
2
Физическая
культура, экология и
основы
Основы безопасности
безопасности
жизнедеятельности и
жезнедеятельности защиты Родины
Б
1
Индивидуальный
проект
1
итого
32
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1
0
30,5
Дискуссионные вопросы в изучении истории
1
1
Актуальные вопросы обществознания
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная
нагрузка
1
34
34
1
34
32,5
34
34
1156
1105
Общая нагрузка
Общая допустимая нагрузка за период
обучения в 10-11-х классах в соотвестввии
с действующими санитарными правилами
и нормами в часах, итого
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия-мои горизонты
Теория и практика написания сочинений
разных жанров
Тренинг по русскому языку
Начальная военная подготовка
Практикум по математике
2516
8
1
1
7
1
1
2
1
1
2
1
0
2
2
8
9
10
Индивидуальный учебный план среднего общего образования
МАОУ СОШ № 20 ИМ. ПОЛУШКИНА П.А. на 2025-2027 у.г.
Универсальный профиль ( направление- гуманитарный профиль) обучающейся 10 а класса
Полянской Марии Николаевны
количество часов в неделю
10а класс
Предметная
область
Учебные предмет
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литература
Литература
Гуманитарный профиль
Гуманитарный профиль
Б
Б
2
3
2
3
Иностранные языки Иностранный язык
Математика и
Алгебра и начала
информатика
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Алгебра и начала
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
Б
3
3
Б
Б
2
2
3
1
Б
1
1
У
У
0
0
0
0
У
Б
0
1
0
1
Естественные науки Физика
Физика
Химия
Химия
Биология
Биология
ОбщественноИстория
научные предметы История
Б
У
Б
У
Б
У
Б
2
0
1
0
1
0
0
2
0
1
0
1
0
0
У
4
4
Б
0
0
Обществознание
У
География
Б
Физическая культура Б
4
1
2
4
1
2
1
1
1
31
0
30
Обществознание
уровень
количество часов в неделю
11а класс
Физическая
культура, экология и
Основы безопасности
основы
жизнедеятельности и
безопасности
защиты Родины
Б
жезнедеятельности
Индивидуальный
проект
итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Дискуссионные вопросы в изучении
истории
1
Актуальные вопросы обществознания
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная
нагрузка
Общая нагрузка
Общая допустимая нагрузка за период
обучения в 10-11-х классах в
соотвестввии с действующими
санитарными правилами и нормами в
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия-мои горизонты
Теория и практика написания сочинений
разных жанров
Тренинг по русскому языку
Начальная военная подготовка
1
1
34
33
1
34
32
34
34
1122
1088
2516
8
1
1
7
1
1
2
1
1
2
1
0
Практикум по математике
1
1
Подготовка к ЕГЭ по литературе
1
1
11
12
Прошито и
( Q&tucrff
Директор МАО
им.
) листа(ов)